Блоггер о эффективной работе и детях.

Продолжается эйфория по поводу закрытия разных задач, можно поставить галочку, я не сказал бы что это рутина, тем более переключаясь между работой и делая сессии как в институте по 45 минут, быстрее стравляешься. Плюс я практикую 2 подхода. Подход номер раз, включить музыку без слов в идеале или классическую или релакс, хотя иногда хочется какой-нибудь лютый хардкор, когда, к примеру много однотипной и монотонной работы и так 45 минут. Распределение на одну задачу, без вк, без телефона, без уведомлений. Четко и, по существу. Вариант два просто сидеть в наушниках что бы не слышать окружающий фон в тишине. Делая все то же самое.

Блоггер о эффективной работе и детях.

 Теперь раскрою секрет, мы все существа однопоточные, и кто что бы не говорил мы можем выполнять 1 задачу за раз. То, что вы считает себя многоруким Шивой или Цезарем, не делает вас ни умнее ни быстрее, а наоборот. Еще и уставать будете в 2-3 раза быстрее. И даже если вам кажется, что вы мультизадачный вам это всего лишь, кажется, из-за особенности нашего мозга мы не замечаем микропереключения между задачами. Но именно это приводит к катастрофам в том числе. Это как миф о том, что наш мозг работает на 8-10%, запомните наш мозг работает на все 100%, а разные отделы мозга отвечают за разные задачи. А кому хочется доказывать обратное можно провести эксперимент, а вот какой именно будет думаю отдельным постом если будет много желающих.

Блоггер о эффективной работе и детях.

Дети

Сейчас хотелось бы затронуть тему общения и взаимодействия с детьми, особенно когда ты преподаватель, да, конечно, я работаю пока с 5-10 летними, и я так же учусь с ними взаимодействовать как они со мной, но вот что удивительно, уже есть характер, уже есть разделение какие-то свои фишечки. И еще они очень искренне хотят поделится с тобой тем, чему сами научились, что любят или чему научились. Особенно сложно с отличниками, у которых все самое лучшее, они самые лучшие и все получается с первого раза, а если это не так, то сначала показывают свое я, повышают голос, в формате «Да знаю я, просто…(тут идет оправдание к примеру) », а дальше если другие дети тоже вовлекаются начинают плакать. И нет это они делают не специально, это нормальная реакция, это называется страх. Страх у детей — это вообще тема. Но мне кажется, что в основе это условная «нелюбовь» родитеq. Если я делаю «плохо», то родители меня «не любят». И тут главное разговаривать и донести правильно свою мысль до ребенка. А потом незаметно его переключить на что-то другое, но главное никаких раздражений, никаких оров и уж тем более никаких рукоприкладств, дети не виноваты, первое что они делают это копируют поведение родителей, копируют поведение социума в котором они находятся. А твоя задача как преподавателя это правильно дать посыл для ребенка. Но я не профессиональный детский педагог, но взаимодействие с детьми мне дает много пищи для размышлений и умение оценивать ситуацию в целом и находить подход для детей, особенно когда у них разница в возрасте. Ну и понятно, что все родители воспитывают своих детей в собственном ключе. А твоя главная задача это не навредить.

Блоггер о эффективной работе и детях.
дети

P.s. Вот интересно как я буду в будущем воспитывать своих детей?

(Visited 55 times, 1 visits today)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *